Компания Peugeot представила абсолютно новую модель
— седан 301. Как заявляет автопроизводитель, машина станет одним из
бестселлеров марки в мире.
Полная длина Peugeot 301 — 4 440 мм (примерно на 26 см короче российской версии Peugeot 408), колесная база — 2 650 мм (у 408-го на 6 см длиннее). В своем сегменте «триста первый» обещает предложить самое большое пространство для пассажиров заднего ряда, самый большой багажник (506 литров).
Для седана подобрали 3 варианта силовых установок:
1,2-литровый 3-цилиндровый VTi мощностью 52 кВт (71 л.с.), он работает в паре с механической коробкой передач или роботизированной EGC;
1,6-литровый дизельный HDi мощностью 68 кВт (92 л.с.), только МКПП;
1,6-литровый VTi мощностью 85 кВт (115 л.с.), механическая или автоматическая трансмиссия.
Сборка автомобиля на первоначальном этапе будет осуществляться в Испании.
Peugeot 301 позиционируется классом ниже адаптированного для России «бюджетного» седана Peugeot 408, стоимость которого стартует с 549 тысяч рублей. Соответственно, есть все основания ожидать базовой цены 301-го ниже отметки в полмиллиона.
301-й
был разработан с прицелом на всевозможные дорожные условия — высокие и
низкие температуры, хорошие или ужасные дороги. Уже 1 ноября продажи
седана начнутся в Турции, затем в Европе, России, Украине, Греции,
Ближнем Востоке, Африке и некоторых странах Латинской Америки.
Полная длина Peugeot 301 — 4 440 мм (примерно на 26 см короче российской версии Peugeot 408), колесная база — 2 650 мм (у 408-го на 6 см длиннее). В своем сегменте «триста первый» обещает предложить самое большое пространство для пассажиров заднего ряда, самый большой багажник (506 литров).
Для седана подобрали 3 варианта силовых установок:
1,2-литровый 3-цилиндровый VTi мощностью 52 кВт (71 л.с.), он работает в паре с механической коробкой передач или роботизированной EGC;
1,6-литровый дизельный HDi мощностью 68 кВт (92 л.с.), только МКПП;
1,6-литровый VTi мощностью 85 кВт (115 л.с.), механическая или автоматическая трансмиссия.
Сборка автомобиля на первоначальном этапе будет осуществляться в Испании.
Peugeot 301 позиционируется классом ниже адаптированного для России «бюджетного» седана Peugeot 408, стоимость которого стартует с 549 тысяч рублей. Соответственно, есть все основания ожидать базовой цены 301-го ниже отметки в полмиллиона.